Правила подачи жалобы на администратора.
Жалобу следует подавать строго по форме.
Жалобы без доказательств не рассматриваются.
Обработанные каким либо образом скриншоты не принимаются, как доказательство.
Доказательства и сами жалобы должны быть строго от вашего лица.
Чатлог не является доказательством.
Жалобы спустя 2 дня после наказания являются недействительными.
Жалобы на кик от администратора не подлежат рассмотрению.
Жалоба на PK ( Player Kill ) в разделе жалоб на администрацию автоматически будут закрываться, вы имеете право оспорить ваше PK в разделе жалоб на обычных/крайм/государственных игроков.
В названии жалобы должен быть только никнейм администратора. (если вы не знаете никнейма администратора, то пишите "Неизвестный администратор").
Оффтоп в жалобах наказуем, отвечать в жалобах должны только администраторы и причастные к жалобе игроки.
Проверяющий жалобу администратор может потребовать скриншоты вашей папки с игрой.
Жалобы оскорбительного характера с нецензурной бранью и прочими выражениями, в частности, идущими в сторону обвиняемого или проверяющего администратора, а также игроков, не рассматриваются.
Пересоздание существующей жалобы на стадии рассмотрения или создание повторной жалобы, где начальная имеет отклонённый статус, влечёт за собой удаление/отклонение обоих существующих, имейте терпение.(в случае повторных жалоб влечёт за собой получение форумных баллов)
Злоупотребление капсом в жалобах, что сбивает логическую и грамматическую цепочку, наказуемо отклонением жалобы.
Название темы: только никнейм администратора.
1. Ваш никнейм:
2. Никнейм администратора:
3. Суть жалобы:
4. Доказательства(скриншоты\видео\ссылка на жалобу):